закон отрицания отрицания основные понятия

Закон отрицания отрицания основные понятия // Географическое положение ибица фото

настраиваем отрицания основные закон отрицания понятия

правила гигиены ушей для людей

2. Чувственное познание. Умеет: использовать знание философской проблематики, философские категории, методы и принципы в области профессиональной деятельности и научной работе. Тема 63. Экологическая философия. Выберите учебное заведение 1. Основные философские концепции, объясняющие общество. Конспект лекций, письменная, аналитическая работа, оформленная в качестве эссе; устные ответы. Вид контроля 48. Философская антропология (М. Шелер, Г. Плесснер, А. Гелен, Э. Ротхакер). Критерии: знание проблемы, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация необходимого уровня философского осмысления фактов, событий, закономерностей, умение раскрыть сущность темы, способность критически и взвешенно оценивать позиции специалистов по изучаемой проблематике (2-4 балла) 30. Рационалистическая и эмпирическая тенденции философии Нового времени. Публикации на сайте по дате 1. Здоровье как философская категория. Личность и общество. 70. Информационное общество, его черты и перспективы. Эта тема принадлежит разделу: Учебная программа дисциплины – 03010 Философия История развития философских идей от античности до настоящего времени. Основные онтологические, гносеологические, социальные и антропологические проблемы, их постановка и осмысление классиками философии, их роль в становлении современной цивилизации. 6. Специфика философского мировоззрения. 21. Закончите определение: Крайняя форма субъективного иде В. Закон отрицания отрицания. - раздел Философия, Учебная программа дисциплины – 03010 Философия 1. Основные Понятия Закона Отрицания Отрицания. Тестирование (1-3 балла) 61. Категории диалектики, их роль в познании. Модуль 3 : Философские проблемы общественного развития (социальная философия) и антропологии 1. Природа как объект философского осмысления (историко-философский экскурс). Тестовые вопросы открытого типа 47. Экзистенциализм. Модуль 1. Основные этапы и направления развития философии (история философии) 1. Факторы и движущие силы развития общества. Основные проблемы и понятия философии: история, постановки, раскрытия, современное состояние. Философия (Древнего Востока Индия, Китай). Античная философия. Философия Средних веков и Возрождения. Эмпиризм и рационализм философии Нового Времени. Французский материализм XVIII века. Классическая немецкая философия. Марксизм. Русская философия: основные идеи и этапы развития. Наиболее значимые идеи современной философии.
Основные сферы жизни общества. 7. Философия Древней Индии: основные этапы развития. Облако тегов Все темы данного раздела: copyright 1999 - 2015 allRefs. Все права защищены. Страница сгенерирована за: 0.028 сек. Теоретический и эмпирический уровни познания мира. Смерть не имеет к нам никакого отношения: когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Кто автор этого высказывания? Раздел III. Самостоятельная (внеаудиторная) работа студентов Вопросы со свободными ответами Теория самоорганизации и е мировоззренческое значение. 13. Материальное – это: 3. Свобода личности как ценность. Критерии: знание рекомендованной литературы, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений, закономерностей, умение раскрыть сущность темы, умение вести полемику и аргументировано отстаивать свою позицию. (2-3 балла) Анализ текста и его изложение в виде научного доклада, реферата, структурно-логической схемы, реконструкции (5 - 10 баллов) 42. Философия нового религиозного сознания (В. С. Соловьв, П. А. Флоренский, Н. А. Бердяев, С. Н. Булгаков). Идеальное – это. Тема 77. Смысл человеческого бытия. Учебная программа дисциплины – 03010 Философия 2. Революционное воздействие информационных технологий на производство, социальную структуру духовную жизнь общества. Самостоятельная работа (на выбор) [1] Аристотель. Никомаховая этика. Сочинения в 4-х томах, т. 4 М., 1984, с. 87, см. также с.с. 88-141 16. Даосизм как концепция круговорота. Тестирование (3– 10 балла) 69. Проблема человека – центральная проблема философии. 2. Сознание как целостная система, основные элементы этой системы. 1. Истина как цель познания. В. Закон отрицания отрицания. Актуальные обзоры событий
агенция държавен архив тиражей
(инициалы, фамилия) Материальное и идеальное. Пространственно-временной континуум. Хаос и порядок. Системность и организация. Понятие развития. б Мудростьюфилософией надо признать науку о сущности Аристотель; (специальные формы по выбору магистранта) Понятие материя. Вещественно-субстратное и субстанционально-аксиологическое представление о материи. Общество как системный объект, его структура. Раздел VIII. Материально-техническая база освоения дисциплины Владеет: категориальным аппаратом философии, необходимым объмом историко-философского знания, что позволяет успешно решать личностные и профессиональные задачи. г о всеобщей относительности; Эволюция философских воззрений на общество. 27. Философия Фомы Аквинского. Тема 67. Проблема истины. 2. Информация природы и социальная информация. Тема 76. Формационный, цивилизационный и культурологический подходы к проблеме общественного развития. Новости и инфо для студентов 4. Основные концепции сознания. Психоанализ. 3. Рациональное познание. Критерии: теоретическая состоятельность, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений, закономерностей, достаточная степень сущностного раскрытия темы, логичность изложения (1 - 3 балла) 26. Средневековая философия: спор об универсалиях. Самостоятельная работа (по выбору студента) Максимальное количество баллов 8. Основные тексты древнеиндийской философии. 50. Научно-философское понятие материи, его формирование. 14. Философские школы Древнего Китая. Тема 81 Виртуальная реальность как проблема развития информационного общества Студенческая жизнь Концепции индустриального, постиндустриального, информационного общества. Модуль 2. Философские проблемы бытия (онтология) и познания(гносеология)
патфиндер автогродно
Промежуточный контроль Тема 62. Философия природы. Бытие и небытие. Монистические и плюралистические концепции бытия. Доступ к ресурсам сети Интернет. Тема 66. Формы познания. 28. Философия Возрождения: основные черты и идеи. 2. Образование и самообразование, воспитание и самовоспитание личности как философские проблемы. 23. Теоцентризм философии Средневековья. Подготовка и участие в работе интерактивного семинара, участие в научной студенческой конференции с выступлением. 1. Многообразие форм познания мира. Имеет опты: организации и реализации познавательной с использованием философского инструментария. г совершенное; Ф.И.О. студента Разработчики: Поволжская государственная социально-гуманитарная академия Контрольные мероприятия по модулю Знает: основные проблемы социальной философии. Тема 70. Проблемы развития общества. 17. Философия Древней Греции. Космоцентризм античного мировоззрения. Минимальное количество баллов 57. Чувственное и рациональное познание, их формы. 4. Философия и наука. Многообразие форм духовно-практического освоения мира. 58. Практика и е роль в процессе познания. Общество как динамическая система. Тема 78 Философия здоровья Модуль 1. Основные этапы и направления развития философии (история философии)(25 - 40 баллов) Каталог информации, составление глоссариев, подготовка персоналий, подготовка научных докладов. Овладение историко-философским материалом. а Философияявляется чем-то промежуточным между теологией и наукой.Б. Рассел;
Мультимедийные презентации к лекционным занятиям. Типы общественного развития (эволюционный, реформистский) Знает: основные проблемы философской гносеологии. Здоровое общество и больное общество. Темы для изучения и образовательные результаты 1. Взаимодействие биологического, социального и индивидуального в природе личности. 37. Материализм и атеизм Л. Фейербаха. Методы познания (объективно-научных и вненаучных). 10. Материалистические древнеиндийские философские школы: аджевика, чарвака или локаята. Освоение необходимого объема информации, составление конспектов, дайджестов литературы, тематических обзоров, подготовка письменной работы (эссе, доклада). Уровни организации материи и е атрибутивные свойства. 1. Информационное общество, его критерии и черты. 66. Формационный подход к развитию общества. Теории развития общества (К. Маркс, Ф. Энгельс, В.И. Ленин, Н.Я. Данилевский, А. Тойнби, О. Шпенглер) Конспект лекций, письменная аналитическая работа в форме эссе, устные ответы. 31. Философия Нового времени: поиск универсального метода познания (Ф. Бэкон, Р. Декарт). Тема 79 Информация Тестирование (3–7 балла ) 32. Французский материализм XVIII века (Дидро Д., Кондильяк Э., Гольбах П., Ламетри Ж.). Тестирование (2-3 балла) Балльно-рейтинговая карта дисциплины Философия дана в приложении: пункт 10 (см. ниже табл. 1, 2) Тема 75. Философия глобальных проблем. Проблема истины. 2. Влияние вербальной и структурной информации на жизнь, здоровье, долголетие и творчество человека. Подготовка и участие в работе интерактивного семинара, участие в научной конференции с выступлением на основании результатов научно-исследовательской работы. Духовные идеалы общества, их роль. 3. Познание как процесс. Тема 80 Информационное общество
одноклассниках пиратская
проект строительства в деревне юдино одинцовского района
Формы движения материи. Самоорганизация и системность. 22. Эллинско-римская философия, е специфика, основные школы (стоики, скептики, эпикурейцы, киники, киренаики). Сциентизм и антисциентизм. 3. Проблема виртуальной реальности как следствие информационно- компьютерной революции. 1. Сознание как одна из центральных проблем философии. Правила Пользования [4] Констан Б. О свободе у древних в е сравнении со свободой у современных людей. – Полис, 1993, 2 12. Философия буддизма. Раздел VIВопросы для оценки освоения качества освоения дисциплины (вопрос к экзамену). Тема 72. Личность и общность. Тема 74. Информация. Рациональное и иррациональное в познавательной деятельности. Умеет: использовать философский научный аппарат при решении личных, профессиональных и мировоззренческих проблем. 1. Основные понятия закона отрицания отрицания. 3. Практика как критерий истины. Субъекты познания и знания. б о сотворении мира; 1. Феномен виртуальной реальности и его осмысление в истории философии. 1. Философия, е роль в жизни человека и общества. Текущий контроль по модулю: 2. Цивилизационный подход к истории человеческого общества. Модуль 2. Философские проблемы бытия (онтология) и познания(гносеология) (15 - 30 баллов) 54. Проблема сознания в философии. Л.П. Дидуренко а о неизменности мира; б нефизическое; Источники: Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1986.
Правообладателям Познание как проблема философии. Бытие как исходная категория философии. Самостоятельная работа Аудиторная работа Работа с рекомендованной литературой, конспекты источников, письменно оформленные ответы на задания семинаров. Критерии: знание проблемы, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений, закономерностей, умение раскрыть сущность темы, способность критически и взвешенно оценивать позиции специалистов по изучаемой проблематике (1-3 балла) 25. Средневековая схоластика. 43. Русский космизм. Материализм. в Нет вообще такой 62. Законы диалектики, их специфика. Учебные аудитории, мультимедийное оборудование (телевизор, видеомагнитофон, компьютеры). Раздел VIIСистема оценки качества сформированных компетенций Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях: Твитнуть Обратная связь Реконструкция образа жизни и образа мыслей древнего грека в форме эссе. Развитие общества, его факторы и движущие силы. [2] Ясперс В. Смысл и назначение истории. М., 1996 Раздел V. Тематика контрольных работ (реализуется в случае дистанционного обучения) Природа общества. Практика как критерий истины. 3. Восток как историческое и геополитическое понятие. Культура Востока. Специфическая шкала оценки в сверхчувствительное; Общие требования (аудитории, оборудование и т.п.) 9. Философские школы древнеиндийской философии. 3. Общественное и индивидуальное сознание.
44. Философия Ф. Ницше. Тема 65. Познание. 2. Смысл смерти. а бестелесное; 3. Философская и педагогическая антропологии _ горизонты взаимодействия. 60. Принципы диалектики. Соответствующий теме материал Тема 71. Личность. 49. Бытие как философская категория. Основные формы бытия. Тестирование(2-3 балла) 20. Онтология, гносеология и социальная доктрина Платона. 3. Методологическое и практическое значение закона отрицания отрицания. Познание как процесс. 20. Закончите предложение: Мыслитель, первым объяснивший слово философ - это 2. Здоровье как показатель воплощнности смысложизненных ценностей в ткань человеческой жизни. Раздел VII. Система оценки качества сформированных компетенций 2. Структура личности. 1. Философский анализ понятия информация. Критерии: теоретическая состоятельность, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, событий, текстов, умение раскрыть сущность темы, способность критически и взвешенно оценивать позиции специалистов по изучаемой проблематике. (2-4 балла) 1. Информационные аспекты биологической и социальной эволюции человека. Самостоятельная работа (специальные формы по выбору студента) Общество личностей. Сознательное усилие человека как условие его включения в смысловое поле универсума. Информация в виде рефератов, конспектов, лекций, курсовых и дипломных работ имеют своего автора, которому принадлежат права. Поэтому, прежде чем использовать какую либо информацию с этого сайта, убедитесь, что этим Вы не нарушаете чье либо право. 13. Основные течения китайской философии (даосизм, конфуцианство, млоизм). 1. Специфика научного познания. Итоговая аттестация 52. Движение как способ существования материи.
заявление опек уронили цены на нефть
Что будем делать с полученным материалом: Раздел VIII. Материально-техническое обеспечение дисциплины. – Конец работы – 33. Философские позиции И. Канта в докритический и критический период творчества. д все вышеперечисленное. Критерии: теоретическая состоятельность, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений, закономерностей, умение выявить сущность темы, способность критически оценивать изучаемую информацию, умение вести научную полемику с оппонентами, логичность изложения (2-3 балла) 2. Пути преодоления глобальных проблем. Конспект лекций, письменная аналитическая работа, оформленная в качестве эссе, устные ответы. 3. Философия и религия. 21. Онтология, гносеология и социальная философия Аристотеля. Тема 73. Запад – Восток – Россия в диалоге культур. 3. Философия и культура взаимодействия человека с силами природы. Итоги освоения курса проводятся на основании критериев балльно-рейтинговой карты дисциплины. 59. Проблема истины в философии и науке. Абсолютная и относительная истины. (занимаемая должность) д о всеобщем изменении. 4. Роль интуиции в процессе познания. 2. Абсолютная и относительная истины. Тема 64. Сознание. 40. Философия славянофилов (И. В. Киреевский, Н. Я. Данилевский, А. С. Хомяков, К. Н. Леонтьев). Тема 82 Человек в потоках информации 45. Философия А. Шопенгауэра. 1. Понятие культура. Разнообразие и взаимодополняемость культур. Диалектика - это философское учение 2. Экогуманизм как философская норма. Владение категориальн Чувственное, рациональное и интуитивное познание, их формы.
Раздел VI. Вопросы для оценки качества освоения дисциплины (вопросы к экзамену) 38. Философия марксизма. Какое из суждений наиболее адекватно соответствует сущности философии? 41. Философия западников (П. Я. Чаадаев, Т. И. Грановский). 1. Смысл человеческой жизни и его поиск. 1. Глобальные проблемы современной цивилизации. Материя и сознание. 63. Природа как объект философского исследования. 2. Запад как историческое и геополитическое понятие. Культура Запада. Самостоятельная работа (специальные обязательные формы) Раздел II. Содержание дисциплины: тематика, литература, формы и планы учебной работы (лекций, семинарских занятий), атестация Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail 67. Культурологический подход к развитию общества. Критерии: теоретическая состоятельность, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, событий, текстов, умение раскрыть сущность темы, способность критически и взвешенно оценивать позиции специалистов по изучаемой проблематике. (2-5 балла) 2. Сциентизм и антисциентизм. Использование источников А Онтологияпроблемы бытия Аудиторная работа 19. Антропологический период греческой философии. Софисты. Сократ и его учение. 3. Социально-философские последствия развития системы Интернет. [3] Шпенглер О. Закат Европы. М., 1993 68. Культура как социальное явление. Человеческое измерение культуры. 3. Культурологическая парадигма общественного развития. 2. Диалектика взаимодействия природы и общества. Тестирование (7 - 10 баллов) Хотите получать на электронную почту самые свежие новости? Знает: ключевые онтологические проблемы философии. Структура познания и его формы.
3. Проблема бессмертия. 39. Учение Маркса об общественно-экономических формациях. 65. Цивилизационный подход к развитию общества. 24. Средневековая философия: апологетика и патристика. д Аристотель. КМ по модулю пп студента Общество как объект философского анализа. Способ существования бытия: пространство, время, движение, системность. В течение семестра студенты выполняют работу с рекомендованной научной литературой, письменно готовят сообщения, рефераты, которые заслушиваются и обсуждаются на семинарских занятиях. В рамках семинаров проводятся также дискуссии по проблемам философии. В ходе работы семинара его участниками разрабатывается и уточняется философский глоссарий. Изучение курса завершается экзаменом. Диалектика взаимодействия абсолютной и относительной истины. 46. Позитивизм, неопозитивизм, постпозитивизм. 2. Формационный, цивилизационный и культурологический подходы к развитию общества. Вера и знание. Становление представлений о бытии в истории философской мысли. Концепции бытия. Формы бытия. 53. Пространство и время. Умеет: использовать достижения социальной философии в своей социальной, профессиональной деятельности и повседневной жизни. 36. Диалектика Г. В. Ф. Гегеля. 11. Философия джайнизма. Раздел I. Место дисциплины в подготовке бакалавров по профилю подготовки русский язык в полиэтнической среде 51. Проблема материального и идеального в философии. Текущий контроль по модулю Личное и общественное. ___________________________ 4. Россия между Западом и Востоком. Российская попытка синтеза культурного влияния Запада и Востока. 1. Познание как философская категория. Критерии – полнота и логичность изложения, теоретическая состоятельность, достаточная степень раскрытия темы, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений историко-философского материала (3 - 5 баллов).
инструкция витрум пренатал Формационный, цивилизационный и культурологический подходы к развитию общества. 1. Человек, индивид, личность, индивидуальность - суть понятий. Человек познающий. Материя и дух. Конспекты источников, лекций, аналитическая работа в форме реферата или доклада. Критери – полнота и логичность изложения, теоретическая состоятельность, достаточная степень раскрытия темы, демонстрация должного уровня философского знания и осмысления фактов, явлений, историко-философских сюжетов (3 - 5 баллов) 55. Структура сознания. Сознание и бессознательное. Министерство Образования и Науки Российской Федерации Поволжская Государственная Социально гуманитарная Академия Владеет: знаниями и технологиями социальной философии применительно к сферам профессиональной и социальной деятельности. 64. Общество как объект философского анализа. Тема 68. Наука как форма познания. Б Гносеология проблемы познания Аудиторная работа Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Мир как непроявленное знание. 34. Моральная философия И. Канта. Критерии: теоретическая состоятельность, владение категориальным аппаратом философии, демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений, закономерностей, умение раскрыть сущность темы, способность критически оценивать изучаемую информацию, логичность изложения (1-3 баллов). Модуль 3. Философские проблемы общественного развития (социальная философия) и антропологии Владеет: категориальным аппаратом философии, ориентированным на осмысление онтологической проблематики, необходимым объемом информации по онтологической философской проблематике, когнитивными возможностями философии, которые могут быть использованы в области профессиональной деятельности и в сфере обыденной жизни. Балльно-рейтинговая карта дисциплины Философия. пп 2. Мифология и философия. Критерии: демонстрация должного уровня философского осмысления фактов, явлений, закономерностей; владение категориальным аппаратом философии, достаточная степень сущностного раскрытия темы (1 - 3 балла) 15. Философская система Конфуция. 18. Досократическая философия, е основные школы и представители (милетская, пифагорейская, элейская, атомистическая, Гераклит). 2. Реальный и виртуальный: миры, тенденции и перспектива взаимодействия. 56. Проблема познаваемости мира в философии. 2. Суть Закона Отриц 3. Общество духовных, здоровых, самостоятельных людей как идеал философии здоровья. Контрольное мероприятие по модулю Тема 69. Общество. 2. Суть закона отрицания отрицания. Свежие новости 2. Информационное общество, его критерии и черты. Системная эволюция общества и проблема синхронизации ее процессов. 29. Своеобразие философии Нового времени и е основные направления. 35. Система объективного идеализма Г. В. Ф. Гегеля. в о вечности мира; Курс Семестр III Вид контроля Работа с избранной для анализа литературой, оформление аналитической работы в виде эссе, доклада, составления глоссария, участие в занятиях интерактивного характера. Умеет: использовать достижения философской гносеологии в своей профессиональной деятельности и повседневной жизни. Древнегреческая философия от Платона до Аристотеля. Харьков. М., 1999. Реферат Курсовая Конспект (место работы) Задания, критерии, оценки, баллы 2. Общество как системный объект, его структура. Учебники и учебные пособия, словари, учебно-методические материалы на электронных носителях. Кандидат философских наук, доцент кафедры философии, политологии и социологии 5. Функции философии. Различные подходы к определению смысла общественного развития (Н. Бердяев, К. Ясперс, Ф. Фукуяма). 2. Субъекты познания. 1. Формационная модель общественного развития. 31.Учение о человеке, как общественном существе, было разработано в Раздел IV. Тестовые контрольные задания 1. Понятие информация и его роль в формировании философской модели мира. 1. Основные идеи экологической философии. Знает: основную проблематику философии, истории е осмысления и наиболее значимые интерпретации.