Возраст: 23 [1992-07-13] Захват и удержание вражеской базы-очки умножаются на 2. У команды без базы срок мертвяка уменьшен вдвое. Возрождение на любой контрольной точке, принадлежащей команде, на выбор командира. Захват новых точек без отбитой базы невозможен. В случае отсутствия контрольных точек место оживления выбирают организаторы. Соотношение сторон: Задание, квест - от 100 очков. За выполнение команде дополнительно начисляются аптечки и деньги на паспорта, распределение на усмотрение командира. Квесты будут раздаваться командам через радистов либо покупаться на баре за игровые деньги. Удержание контрольной точки-10 очков за каждые 10 минут (если команда удержала точку, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
сочинение по литературе моя любимая книга
Правила аск юфо - Заявление опек уронили цены на нефть
инструкция витрум пренатал
таможенная декларация почта
Зарегистрирован: 2012-03-17 Возраст: 31 [1983-09-15] 5 часов 13 минут ** аптечка. Записана в паспорте игрока. Может быть найдена на полигоне, или приобретена в баре. Может быть получена при выполнении квестов, и с гуманитарной помощью от Миротворческих сил. При попадании на мертвяк игрок, имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) с помощью организатора на мертвяке и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку). Непримиримые 10%
Был в Солдате, говорил с Пашей. 1-2 апреля создаст регистрацию на автобус. цену скажу позже, но деньги всем нам едущим надо будет сдать до 15 апреля!!! думаю что всего(проезд+игровой взнос+расходы) нужно будет 1000р. 1 час 18 минут Сообщений: 5 Положения игры: Очки за выполнения задач:
съемная тонировка инструкция читать
правила аск юфо
Игровой процесс интересен, да Илья прав, отличная проверка на дисциплину и вообще будем превозмогать Непримиримые: Задачи и политику непримиримых определяет их лидер и духовный вождь. Недалекое будущее После очередного теракта на территории Югославии и попытки захвата непримиримыми целого города , не говоря о случившемся таки государственном перевороте , к власти в стране пришла новая про коммунистическая партия Новый союз. Методы которыми пользовалась новая партия для прихода к власти сочли не приемлемыми и для восстановления истинной демократии в страну были введены контингенты сил НАТО , кроме того, НАТО имеет свой территориальный интерес в этом регионе. Ну а за ними ООН отправило и миротворцев. Непримиримые находятся на распутье, либо бороться с вторжением в их государство, а потом восстанавливать власть, либо наоборот. БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки** за игровые деньги, расходник для игры за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт*** , 100 евро и аптечку. На евро игрок может приобрести еду, квесты и аптечки* индивидуальные и для всей стороны. Вокруг бара будет не игровая зона. Бар разделен на 2е части мертвую и живую. В баре будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции. Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе. Регистрация
Сообщений: 23 Провел на форуме: Зарегистрирован: 2012-03-14 18 часов 28 минут Блок НАТО и Югославия переключают таймера в соответствующее их стороне положение. Изначально и в ходе всей игры эти стороны непримиримо конфликтуют. Параллельно пробуют заручиться поддержкой остальных сторон.
Миротворческий контингент 10% (возможно команда организаторов) Игра проводится по правилам АСК. Информация о пользователе *** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой живой игрок (мертвые игроки не могут собирать паспорта), в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали, сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт. Место проведения игры:
проект умные игры 2 младшая группа
Игровой взнос 300 рублей. Убить как можно больше врагов. Открытие сезона АСК ЮФО 2012г. Операция Гром с небес На примете 3 полигона в пределах Ставропольского края. Окончательный выбор полигона будет произведен позже. Организаторы: команда УДАР
* таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон. Последний визит: Время проведения: Блок НАТО: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами). Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Стандартно довольно таки. Проверка на дисциплину хорошая. Непримиримые могут примкнуть к одной из сторон и переключать таймера в соответствии с выбранной стороной. На начало игры настроены воинственно ко всем сторонам, но сохраняют нейтралитет. Все приказы и решения принимает лидер. В его окружении есть два человека, которые скрытно стараются его свергнуть и захватить власть. Эти люди будут выбраны до игры, и об их положении (до поры) не будет знать никто, кроме них самих. Непримиримые получают очки за фраги (предоставленные организаторам ни мертвяке паспорта убитых игроков) Сообщений: 4 Задачи сторон: Меню навигации
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов. 1 час 4 минуты КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ На начало игры расклад сил таков: Блок НАТО, Миротворческий контингент и Непримиримые располагают по одной контрольной точке, это их база. Базы дополнительно обозначаются цветным флагом соответствующим стороне. При захвате базы флаг не спускают. Югославия владеет 3мя контрольными точками, которые вправе укрепить в соответствии с регламентом игры, и выбрать себе одну из точек под базу. Фортификация базы осуществляется стороной в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Захват последующих контрольных точек осуществляется путем переключения таймера* в соответствующее положение. Фиксируется захват контрольной точки с помощью таймера и сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера или названия контрольной точки. Командир в свою очередь фиксирует захват у радиста. Расположение вражеских и нейтральных контрольных точек в черте полигона изначально не известно сторонам. Всего будет 9 контрольных точек. РАДИСТ К каждой из сторон будет прикреплен радист (полевой мастер), он же будет сообщать командиру стороны новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват контрольных точек и вести внутренний подсчет очков стороны. Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой. Ночная фаза с 24:00 до 6:00. Во время ночной фазы не будет действовать экономика, аптечки, и будут заморожены некоторые контрольные точки.