Понятие предметно-развивающая среда определяется как система материальных объектов деятельностиребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития(С.Л. Новоселова).На сегодняшний день во многих детских садах выявлена проблема неэффективности существующей среды вгруппах детского сада: присутствует некоторая перенасыщенность в одном из направлений и недостаточность вдругом, то есть наличие дисбаланса в оформлении и практическом применении оборудования иигр, используемых детьми.Цель: формирование развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.Основные задачи:1. Создать благоприятные условия для творческого саморазвития личности каждого ребенка;2. Способствовать развитию эмоционального благополучия детей с учетом их потребностей и интересов;3.При построении предметно - пространственной среды соблюдались принципы:Открытости;Гибкого зонирования;Стабильности -динамичности;Полифункциональности ;Гендерный подход.Предметно-развивающая среда созданная в нашей группе динамична, педагогическицелесообразна, отличается высокой культурой, эстетикой, создает комфортную обстановку, способствуетэмоциональному благополучию детей. Предлагаю вашему вниманию презентацию группы Почемучки. А вот любимое местечко,Здесь время мчится, словно речка,Тут быстро взрослым можно стать,И профессии менять!