Статья 43. Ответственность участника предпринимательской деятельности за унижение достоинства и нарушения личных свобод потребителя. Статья 47. Реализация товаров по почте. Трудовое законодательство Гражданское законодательство Статья 5. Обеспечение защиты прав потребителей. Статья 45. Ремонт, обмен, возврат товара. Статья 1. Цель принятия закона. Законодательство КНР Статья 41. Ответственность участника предпринимательской деятельности за причинение вреда здоровью.
Рассылка новостей об изменениях в законодательстве КНР ( cnlegal) и новых переводах законов. Статья 22. Обязанность участника предпринимательской деятельности обеспечить заявленное качество, технические характеристики товаров. Статья 13. Право на получение знаний о защите прав потребителей. Конституционное законодательство Статья 28. Обязанности органов торгово-промышленной администрации по защите прав и законных интересов потребителей. Глава III. Обязанности участников предпринимательской деятельности Статья 26. Обязанность государства учитывать рекомендации (мнения) потребителей при разработке законов, подзаконных актов и политики по вопросам защиты прав и законных интересов потребителей. Перевод Закона КНР О защите прав потребителей в последней действующей редакции: Статья 39. Подача претензии в случае использования участником предпринимательской деятельности рекламы, вводящей в заблуждение потребителей.
Статья 40. Гражданская ответственность участника предпринимательской деятельности за нарушение прав и законных интересов потребителей. Проверка контрагентов Законодательство КНР на русском языке Статья 17. Обязанность участника предпринимательской деятельности принимать контроль со стороны потребителей и получать их рекомендации. Административное право КНР Статья 48. Обязанность участника предпринимательской деятельности принять возвращаемый потребителем товар, признанный несоответствующим требованиям. Остальные переводы Использование материалов сайта без разрешения правообладателя запрещено. Об авторских правах. Статья 42. Ответственность участника предпринимательской деятельности за причинение вреда жизни.
Статья 8. Право на получение достоверной информации. Электронная почта: Статья 52. Юридическая ответственность за препятствование служащим государственных органов в выполнении правоприменительных задач. Статья 32. Функции ассоциаций потребителей. Налоговая система КНР Основные права потребителя в соответствии с законом: право на обеспечение личной и имущественной безопасности (право на защиту от вреда жизни, здоровью и имуществу), право на получение достоверной информации, право на самостоятельный выбор товара или услуги, право на справедливые условия торговли, право на возмещение причиненного вреда, право на создание организаций потребителей, право на получение знаний о потреблении и защите прав потребителя, право на уважение личности, национальных традиций и обычаев и право на общественный контроль. Части прав потребителя корреспондируют обязанности участников предпринимательской деятельности. Статья 54. Применение Закона КНР О защите прав потребителей при приобретении и использовании крестьянами сырья и материалов, напрямую предназначенных для сельскохозяйственного производства. Статья 14. Право на уважение личности, национальных традиций и обычаев. Книги и публикации
Глава II. Права потребителя Статья 24. Обязанность участника предпринимательской деятельности обеспечить справедливые условия торговли. Статья 19. Обязанность участника предпринимательской деятельности по предоставлению достоверной информации о товаре или услуге. Статья 44. Ответственность участника предпринимательской деятельности за причинение имущественного вреда потребителю. Статья 55. Дата вступления Закона КНР О защите прав потребителей в силу. Статья 10. Право на справедливые условия торговли. Основными способами разрешения споров потребителей с участниками предпринимательской деятельности являются: проведение переговоров и достижение согласия между потребителем и участником предпринимательской деятельности; медиация при посредничестве ассоциации потребителей; разрешение спора по жалобе в орган торгово-промышленной администрации; проведение арбитража в арбитражном органе (при наличии арбитражного соглашения); разрешение спора в суде. Потребитель вправе (но не обязан) предъявить участнику предпринимательской деятельности претензию. Статья 35. Подача претензии. Статья 29. Обязанности органов государственного управления по пресечению правонарушений и применению административных наказаний в отношении участников предпринимательской деятельности, нарушающих права и законные интересы потребителей.